Обои S.T.A.L.K.E.R,Город 312 (2010) (521411)
myrlte




Обои для рабочего стола - S.T.A.L.K.E.R





Sky wallpapers





Город 312 - Новая музыка (2010)





Библиотечка домашнего мастера (69 книг)

+

Наследники Толкина. 23 книги



Лепрозорий, всё–таки, удивительный блог. Даже если написать "Однажды я съел валенок, а потом три дня срал балалайками", обязательно прибежит двадцать человек, которые расскажут аналогичные случаи из своей жизни.
— Написал uisky, 30.12.2007 в 17.27

Закаты и девушки (298458)
myrlte




Закаты. 119 фонов на рабочий стол.





Девушки. Обои на рабочий стол.





Военно-историческая фантастика. 25 книг.



Измена в Кремле. Протоколы тайных соглашений Горбачева с американцами.

Женщины о сексе для женщин

Тест: Если вы решили завести ребёнка. Юмор

Фотожаба на рекламу Сбербанка

Сатанинский Дед Мороз

Универсальное мужское средство. Картинка

Весёлая моряцкая песня "Drunken Sailer"



Пили пиво с братом на балконе. Время час ночи. Смотрю у подъезда дома напротив телка сидит, мимо идут четыре таджика. Прошли мимо телки, вдруг телка подрывается и в подъезд, таджики за ней. Я брату выдал выкидуху табельную, сам биту взял и бегом из квартиры. Прибегаем в подъезд, я с битой брат с ножом... Глаза у таджиков были как у баб в японских мультиков. И тут из квартиры (на 1-м этаже) выходит эта телка и грит "А что собственно происходит? Я ребят попросила шкаф вынести"...
Таким идиотом я себя не чувствовал давно.
Бэтмен и Робин блять!

Журналы января-декабря-4 (638003)
myrlte




Cosmopolitan Shopping №1 (январь 2011)

Tatler №1 (январь 2011)

Vogue №1 (январь 2011)

XXL №1 (январь 2011 Россия)

Muscle & Fitness №8 (декабрь 2010)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ) №1 (январь 2011)

Железо №1 (январь 2011)

Полный привод 4х4 №12 (декабрь 2010)

PC Игры №1 (январь 2011)

Discovery №1 (январь 2011)

Mobile Digital Magazine №1 (январь 2011)

Empire №12-1 (декабрь 2010 - январь 2011)

Мировая авиация N101 и N100

Лиза Гороскоп №2 (февраль 2011)

Свой бизнес №12 (декабрь 2010)


+

Бочарик о МММ-2011



вчера прикол, ржачнее чем в Саше и Маше:
пришел домой, говорю своей, вот ходил телефоны смотрел тебе.
она: нафиг мне телефон ты же знаешь что мне больше нужно...
я: что?
она: Компьютер, мне учиться надо, готовиться к сессии.
я: блин, комп стоит дорого, ты офигела со своей учёбой...
она: а мне новый не надо, ты себе купи новый, а мне старый отдай.
я: я подумаю...
через минут 5 говорю: А я уже купил новый комп, ноут, но он ещё в Москве.
она: что правда? А старый мне отдашь?
я: ну да...
Садится смотреть сериал, чувствую что надулась, спрашиваю, ты чего надулась?
Она: Так нечесно...! я хочу телефон!

Дороги. Леопарды и гепарды (193243)
myrlte




Дороги





Леопарды и гепарды.


Если бы не порнофильмы...


Если бы мужчины были бы хозяевами жизни...



работаю с кадровым агентством(они прысылают кандидатов на работу), сегодня утром получаю письмо по мылУ:"Добрый день уважаемая Катерина! Вы все в трудах и заботах, в то время когда
все население жарит себя на всевозможных пляжах. Но мы все таки безмерно
рады что Вы всегда с нами! Пусть каждый день несет Вам радость!

Ваши почитатели КА "такое-то". С глубочайшим уважением Александр и
его команда.
РS. Команда, и я в том числе мечтает, слезно просит, отправьте Ваше фото нам
по электронке чтобы мы видели кому принадлежит столь чудный голос."

Эротические обои, Водные пейзажи (324026)
myrlte




Эротические обои на рабочий стол





Водные пейзажи






Motorhead — Icon (2010)





Смешные названия лекарств



Как Киану Ривз готовится к роли Иисуса Христа

Гороскоп на 2011 год в стихах

Если женщина, и если мужчина...

Цитаты из объяснительных алкашей



cho: =)сплю 6 часов в день; играю на бубне; пью растворимый гадкий кофи; нелюблю бездарные сайты;=)
Киса: *ROFL* а кем работаешь?
cho: )))) догадайся )))))

Love wallpapers, In-Grid, Кристина Асмус, Цитаты Гомера Симпсона и т.п (236079)
myrlte




Love wallpapers





Обои на тему "Оружие"





In-Grid - Lounge Musique(2010)





Календурь



Ледниковый период 4. Континентальный дрейф. Еще один трейлер.

Охлобыстин & Мурзилки - пародия "Хмуриться не надо Лада"

Кристина Асмус в клипе на песню «Сердце»

Фотографии Кристины Асмус из журнала MAXIM

Что происходит между раундами Counter-Strike?

Цитаты Гомера Симпсона



Мари (15:47:56 14/07/2008)
из-за твоего звонка в 12 ночи - я подумала что уже день наверное... так вот... сплю типа дальше, потом типа просыпаюсь и думаю что уже вечер наверное... ворочаюсь, ппц как выспалась... встаю. смотрю на часах 6 ( часы круглые такие, я подумала 18 ) вижу мама спит, подхожу, бужу ее и говорю, ты че еще спишь?... (она в гости пришла, я думала мало-ли, проспит еще)... она спросила сколько времени, я говорю шесть вечера... она говорит, маш, ты чего ебанулась, шесть утра...

I&I (15:48:48 14/07/2008)
ну Маш, ты точно ебанулась ))))))))))))))))))

Подборка 9-го января (572802)
myrlte




Michael Jackson - Hold My Hand. Duet with Akon (2010, FLAC)



Children Of Bodom - Was It Worth It (Single) (2011)



Буддийские обои для рабочего стола





Сборник книг Антона Первушина из 50 шт






Сборник произведений Терри Пратчетта





Юмористическая фантастика. 363 книги (1999-2011)





S.T.A.L.K.E.R. 50 книг





Боевая и научная фантастика. 213 книг (2005-2010)



Двадцать способов удивить гаишника

Перлы комментаторов на Олимпиаде

Фразы в парикмахерской

Чудеса макияжа



разговор двух линейщиков
.......
xxx: Чо дураг? хавк в хеви - ето бред! ето тоже самое что дестр в кармиане
ууу: бля вот стоим тут как два дибила говорим про какуюто херню, чо о нас люди вокруг интересно думают...
ххх: они думают "Нубы! Кто же дестра в кармиане качает"

Журналы января-декабря 3 (065749)
myrlte




Playboy №2 (февраль 2011 Украина)

Harper's Bazaar №1 (январь 2011 Россия)

Marie Claire №1 (январь 2011 Россия)

Shape №12 (декабрь 2010)

Stereo & Video №1 (январь 2011 Россия)

Тюнинг автомобилей №12 (декабрь 2010)

Т3. Техника третьего тысячелетия №12 (декабрь 2010 Россия)

Мир ПК №1 (январь 2011)

XXL №1 (январь 2011 Украина)




Видео. Эмилия Вишневская для PLAYBOY




Видео. Девушка под столом у Путина



зафира: все вы мужики одинаковые!!! Вам только секс подавай!!!
стилл: не правда. Я совершенно другой, я не такой как они ;)
зафира: ой. Честно? А какой ты?
стилл: мне достаточно минета)

Журналы января-декабря (560987)
myrlte




2011 Wallpapers





2011 Girls Wallpapers





Сборник произведений Лоис Макмастер Буджолд





Мультяшный Дэнни Трехо про "Мачете"



EstChe:Говорят что если черная кошка перебежит дорогу, то это к большому несчастью, а вот если только что на улице она с огромной скорость вылетела прямо передо мной из окна первого этажа, с криком в догонку "И НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ, НАХУЙ ВОЛОСАТОЕ УЕБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!", мне что лучше сразу застрелиться???0_о

Aircraft и Gothic wallpapers. Mylene Farmer. Appelle mon numero 4 ремикса. Гимн потусторонников Еди
myrlte




Aircraft wallpapers





Gothic wallpapers



Изменения в имидже Милен Фармер с 1984 по 2009 год.



Гимн потусторонников Единой России. Слабонервным не смотреть!



Mylene Farmer. Appelle mon numero. 4 ремикса и минусовка.



GM: Следующий вопрос. Великий шахматист, его осаждали сотни поклонниц, но он так и остался девственником.
Кромвель: Иштоиан?
GM: Кромвель, это неправильный ответ, продолжаем разыгрывать вопрос.
Skwinks: Далпаиоп! У него ж дети были.
Vader: Гээм, что молчишь? "Далпаиоп" - это правильный ответ или мы продолжаем разыгрывать вопрос? :))
GM: Это правильный ответ, но мы продолжаем разыгрывать вопрос. :D

?

Log in